Главный редактор
Александр Якимович
editor-in-chief@sobranie-art.ru

Заместитель главного редактора
Наталья Борисовская
editor@sobranie-art.ru

Арт-директор
Константин Журавлев
artdirector@sobranie-art.ru

Редактор интернет-проектов и распространение
Анна Рылёва
anna.ryleva@sobranie-art.ru

Сайт и почта
www.sobranie-art.ru
info@sobranie-art.ru

Коллеги, получив Вашу рукопись на адрес журнала «Собрание. Искусство и культура» (info@sobranie-art.ru) или главного редактора
(editor-in-chief@sobranie-art.ru), его заместителя (editor@sobranie-art.ru), арт-директора (artdirector@sobranie-art.ru) или редактора интернет-проектов (anna.ryleva@sobranie-art.ru), мы считаем, что тем самым Вы предоставили нам право опубликовать ее в журнале и на сайте журнала.

Журнал «Собрание. Искусство и культура» принимает материалы от потенциальных авторов на разнообразные темы: история изобразительного искусства, вопросы теории искусства и культуры, проблемы архитектуры прошлого и настоящего, а также визуальные аспекты театрального искусства и кинематографа. Филологическая, психологическая, социологическая и другая гуманитарная тематика возможны, если в постановке обсуждаемых вопросов есть связь с проблемами визуального и обсуждается феномен креативности.

Жанры публикуемых материалов могут быть какие угодно: научные статьи, воспоминания и дневники, критические эссе, интервью, диалоги реальные или воображаемые, и так далее. Если авторы сумеют придумать новые и небывалые жанры публикаций, мы будем им благодарны. Художественные произведения (рассказы, поэмы, драмы и комедии, романы и эпосы) могут фигурировать в виде обширных цитат, но публикация таковых произведений в принципе не предусмотрена и по причинам нашего лапидарного макета практически невозможна. Исключения, впрочем, не исключены. Если кому-то удалось написать стихотворение о творчестве художника, сопоставимое с сонетами Микеланджело или с опытами Бориса Пастернака, то мы такого не упустим. Старайтесь, дорогие коллеги.

Большое значение для нас имеет иллюстрирование статей. Предлагаемые материалы должны иметь перспективу достойного воспроизведения. Это означает, что авторам нужно быть уверенными в реальной возможности получения, изготовления, покупки, копирования качественных изображений высокого разрешения. Если автор имеет все необходимое для его статьи, то для нас это особенно удобно. Однако же мы сами также делаем съемку, выписываем из соответствующих коллекций, сканируем из качественных изданий нужные нам иллюстрации. Важно, чтобы они были реально достижимы. Запомните правило: availability of pictures is a must.

Критерии приемлемости материалов определяются редакцией журнала и отличаются предельной широтой. Запретных тем или неприемлемых жанров для нас не существует. Высокая наука и легкопёрая журналистика нам в равной мере по душе. Мы избегаем на самом деле только неумных и графоманских сочинений, притом оставляем за собой право определять наличие неприемлемых для нас свойств в получаемых материалах. Мы приветствуем талантливый бред и содержательный абсурд, но встречи с ними случаются обидно нечасто.

Объём материалов: максимальный размер текста – 20 тыс. знаков. Такой объем допускается для постановки крупных, фундаментальных вопросов, для монографических очерков, посвященных значительным фигурам в области искусства и культуры. Максимальному объему полагается 10–12 иллюстраций, плюс–минус.

Оплата принимаемых к печати материалов не предусмотрена. Редакция находит (методом выскребывания сусеков) скромные средства для премирования удачных работ, выбираемых среди публикаций каждого номера. Эти премии имеют символический характер и относятся к закрытой для посторонних «кухне» редакции.
Made on
Tilda